Безалкогольные напитки не выдерживают борьбу на рынке


03/05/09

В Чехии сложилась интерсная ситуация с продажей безалкогольных напитков: производство падает, а доходы от продаж растут. Например, только объемы продаж “лимонада обыкновенного” сократились почти на 10%. Как показывает статистика, в период с апреля 2008 по март этого года, национальные предприятия розничной торговли продали 1679 миллиардов литров безалкогольных напитков, что составляет на 3,8 процента меньше, чем годом ранее. При этом сумма продаж составила более 15,1 миллиардов крон, что на 350 миллионов крон больше, чем в прошлом году.

Производители безалкогольных напитков сетуют, что последние 5 лет идет планомерный рост цен на ингридиенты, которые входят в состав соков и лимонада, что сделало себестоимость производимой продукции дороже. А если учесть, что национальный чешский напиток – пиво, заменяет для многих любой другой напиток, при этом литр пива стоит дешевле, чем литр сока, то психология покупателя становится более чем понятна.Что же на самом деле интересно чешскому потребителю среди неалкогольных напитков? Холодный чай, безгазовая минеральная вода и энергетические напитки.

Между тем, у чехов появляется вкус к хорошему чаю и кофе. Растет популярность и винной продукции. Не даром на Мораве в этом году устраивают настоящие туристические маршруты по винным погребам. Вкус к хорошим неалкогольным и алкогольным напиткам прививается медленно, но производители смотрят с оптимизмом в будущее. Многие поговаривают, что если пиво вытеснить из Чехии не удастся никому, то потеснить вполне реально. Так что, пиво, вино, чай, кофе и энергетические напитки будут постепенно завоевывать своего потребителя. А вот производителям соков, кока-колы и лимонадов придется бороться за каждого покупателя или же снижать стоимость напитков.


Купить дом в Праге - жить в спокойной Европе





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.