Рестораторы не унывают и меняют маркетинговые программы


22/12/08

Завтра в Чехии отмечают католическое Рождество — семейный праздник. Последние подарки покупаются сегодня. Последние живые карпы продаются на улицах, чтобы завтра хозяйки могли поставить это традиционно чешское блюдо на праздничный стол. Кондитерские распродают рождественские сладости. Большие и маленькие города готовятся к нескольким праздничным дням, когда на улицах будут гулять, в основном, туристы. Многие рестораны закрываются на выходные. И только те, кто находится в зоне туристических маршрутов, продолжат свою работу.

В этом году чешские рестораторы ожидают пика продаж на новогоднюю ночь. Именно этот праздник, по-настоящему шумный, чехи проводят не только и не столько дома, сколько с друзьями и знакомыми на улицах городов, в уютных ресторанах и кафе. По оценкам рестораторов Чехии, почти 30% ресторанов не дотянут до поставленной в начале года планки по выручке в новогоднюю ночь. Однако, это не означает, что рестораторов ожидают убытки. Правильнее будет сказать, снижение туристического потока приведет лишь к тому, что прибыль будет меньше ожидаемой. Просто вместо корпоративных вечеринок, рестораны примут в новогоднюю ночь больше туристов. Так, например, одних туристов из России ожидается намного больше, чем в прошлом году. Россияне держат первое место по бронированию гостиничных номеров на Новый Год.

Подводя итоги года, рестораторы должны признать, что, несмотря на все трудности, пока нет видимых резких спадов или увеличений посещаемости ресторанов. В среднемесячном показателе рестораторы остаются на уровне прошлого года, что в период кризиса оценивается как положительный результат. Многие разрабатывают новые маркетинговые ходы и специальные меню на 2009 год, которые позволят удержать старых клиентов и привлечь новых.


Эмиграция в Чехию - ответы на вопросы

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.