Европейский Союз защищает пивоваров


17/10/08

Чехия ассоциируется во всем мире со старинными улочками Праги, мистикой, хоккеем, автомобилем Шкода и знаменитым чешским пивом. В каждом большом и маленьком городе есть своя пивоварня. Чехи называют пиво вторым хлебом. Чтобы оградить себя от подделок, чешские пивовары обратились в Европейский Союз, который принял решение о защите наименования и внесении в реестр охраняемых обозначений словосочетание “чешское пиво”.

“Чешское пиво” теперь неразрывно связано со страной. Теперь, для того, чтобы иметь право написать эти слова на этикетке, производитель должен выполнить целый ряд жестких условий. Например, пиво должно содержать алкоголь от 2,6 до 6 процентов от объема. Кроме того, пиво должно быть произведено на территории Чехии. Название “чешское пиво” автоматически теряют многие производители, которые работали в рамках франшизы и варили пиво из местных ингредиентов. Например, “Kozel”, сваренный за пределами Чехии, уже не может называться “чешским пивом”. Скорее всего, на этикетке у такого пива будут писать “сварено по оригинальной технологии”. Однако, название “чешское” с этикетки исчезнет.

Защита рынков стран Европейского Союза стала основной задачей комиссии по регионам. Начиная с 1992 года, комиссия законодательно охраняет известные торговые бренды, которые славятся высоким качеством сельскохозяйственной и продовольственной продукции. Данная политика помогает защитить “качественного местного производителя” от больших синдикатов и развивает конкурентоспособность различных областей Европы. Взяв под охрану уникальность чешского пива, Европейский Союз защитил жителей Европы и других стран от возможных недобросовестных конкурентов, подделывающих чешское пиво.


Ваш дом в Чехии: от мечты к реальности.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.