"Прозрачность" для клиентов - девиз банков


15/10/08

Что меньше всего угрожает Чехии, так это паника по поводу мирового финансового кризиса. Чешские банки не только готовы к открытому разговору о своем финансовом положении, но и ведут его на доступном для каждого смертного уровне, публикуя отчеты в средствах массовой информации и интернете. Стать более “прозрачными” для клиентов – значит завоевать доверие. Вот и один из лидеров чешского банковского рынка банк CSOB опубликовал мнение собственных аналитиков и специалистов сторонних компаний о состоянии банка на текущий момент и возможные перспективы развития.

Бренд банка CSOB так же знаком каждому чеху, как бренд Сбербанка россиянину. Аналитики CSOB подтверждают, что кредит доверия клиентов к банку в 2008 году продолжает рости. Только за первые три квартала этого года, рассчитываемая чистая прибыль составляет 2.7 млрд. крон. Соотношение кредитного и депозитного портфелей превышает порог лекцидности и обеспечивает клиентам банка уверенность в завтрашнем дне. Некоторые vip-клиенты не только не забрали свои сбережения с началом кризиса, но и увеличили суммы денег на депозитах. Причем суммы превышают в несколько раз сумму гарантийного покрытия на возврат вклада, которая была поднята до 50 000 евро.

Устойчивость CSOB в современном банковском мире основана на его “консервативной” политике в плане размещения своих активов и работе на рынке ценных бумаг. Даже в условиях неспокойной финансовой ситуации на мировых рынках банк планирует не только закончить год с ощутимой прибылью, но и нарастить свой капитал, который вляет на показатель платежеспособности финансового института.


Вид на жительство в Европе





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.