Чехия модернизирует железнодорожный состав


18/06/08

Поезда в Чехии, как самолеты в России. Из-за небольшой территории чешские железные дороги основной вид транспорта доставляющий жителей и гостей страны из точки А в точку Б. Критиковать качество и уровень внутренних линий устали уже все. Владельцы чешских железных дорог и сами понимают, что в современном мире жизнь играет по другим правилам. Именно по этому инвестиционные вливания в транспортную отрасль, за последние 5 лет, дают свои ощутимые результаты. Новые поезда уже ходят не только на международных направлениях, но и вытесняют старые составы со внутреннего рынка.

К 2010 году в стране планируется запустить первый сверхскоростной поезд на внутренних линиях. Средняя скорость, которую будет он развивать - 250 км/ч. Поездка из Праги в Брно или из Брно в Остраву займет у пассажиров будущего всего один час. Для этого готовятся все предпосылки, и, в первую очередь, идет модернизация железнодорожного полотна. При этом уже сейчас ведутся разговоры о путях снижения накладных расходов, которые смогут повлиять на уменьшение стоимости билета для скоростного поезда. Трасса Прага-Брно и Брно-Острава считаются наиболее загруженными пассажирскими перевозками. Так что, прибыль планируется получать не столько на стоимости билетов, сколько на пассажирообороте.

Многие туристы приезжая в Чехию с индивидуальными турами заранее планируют путешествия по стране. Но, так как средняя поездка обычно не более недели, то дальние расстояния и дорога, которая занимает от 3 до 5 часов, делает не возможным посещение многих чешских городов. Скоростной поезд, проходящий почти через всю страну, станет идеальным решением для тех, кто будет планировать погулять не только по улицам Праги.


Общественный транспорт: точность - вежливость чехов!





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.