Чешский “ответ Чембердену”


03/04/08

Во времена СССР, когда не было свободного рынка, но были фарцовщики, единственно легальный напиток “гнилого запада” была “Кока-Кала”. Каждый от пионера до пенсионера был горд выпить бутылочку другую заокеанского напитка. В Чехии хоть и была “на Западе”, но все же социалистической и “кока-кола” тоже не приветствовалась. Зато была придумана “Кофола”.

Как гласит история, рецепт напитка возник на одной фармацевтической фабрике. “Кофола” на столько пришлась по душе чехам, что бил все рекорды продаж в 70-80-х годах. С приходом капитализма о “Кофоле” на время забыли. Слишком было сильно стремление быть “как в просвещенном мире”. Но, хорошие традиции не умирают. Чехия страна уникальных возможностей. Стоит только открыть в Чехии свой бизнес и при этом иметь хорошую идею бизнеса. В конце 90-х годов лицензию на всеми когда-то любимую воду купила небольшая семейная фирма. При поддержке чешских банков в рекламную компанию “Кофолы” были вложены миллионные средства, которые дали удивительный результат. По статистическим данным “Кофола” обогнала американскую компанию “Пепси”, и уже приближается к единственному мировому конкуренту владеющему наибольшим рынком безалкогольных напитков в Чехии - “Кока-коле”.

По своему вкусу напиток не очень сладкий и достаточно освежающий. На сегодняшний день гость Праги заметит на прилавках магазинов и в меню ресторанов напиток “Кофола”. В чешской столице это один из самых популярных напитков среди молодежи, а в сельской местности ни один напиток не может составить реальную конкуренцию. “Кофола” бывает “классическая” и “с лимоном”. Напиток не только утоляет жажду, но и хорош на следующее утро после обильного застолья.


Купить дом в Праге - воплотить мечту





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.