Реклама раздражает простого обывателя


21/02/08

По данным статистики, каждый день пражский потребитель сталкивается с сотней рекламных объявлений и просматривает более пятидесяти рекламных роликов. Реклама приходит на мобильные средства общения: интернет и телефон. Ежегодно среднестатистический пражанен получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов призывающих заказать товар через интернет или совершить покупку со скидкой в магазине. По данным опроса, почти 70% жителей Чехии раздражают рекламные листовки в почтовых ящиках, а каждый второй страны пресыщен рекламой в любом из ее проявлений.

Любой турист из Москвы, бродя по улочкам Праги, с удивлением скажет, что по сравнению со столицей России, город выглядит очень даже «аскетично». Стоит поблагодарить Златую Прагу, сохранившую свой исторический облик, и миллионы туристов, экскурсии которых заполняют старые улочки, не оставляя и шанса для установления в ужасающем множестве огромных рекламных щитов. Между навязчивой рекламой и гостями Чехии, страна выбирает гостей. Однако, это не значит, что реклама не является бедствием для чешского населения..

Для продавца хороша та реклама, которая достигает своей цели любыми, даже самыми агрессивными средствами. Потребитель же не любит, когда ему что-то навязывают, и склонен считать хорошей рекламой лишь полезную лично для него информацию: рекламу новых банковских продуктов, и снижению ставки по ипотеке, предоставление информации и экологически чистых товарах, рекламу акций магазинов, которые предоставляют действительно большие скидки на распродажах. Более всего досаждает чехам реклама на телевидение. Почти 83% опрошенных призналось, что больше всего рекламы на чешском телеканале Nova. Три четверти граждан, смотрящих, канал Prima, так за подтвердили в опросе, что реклама на канале утомляет.

Борьба за потребителя! - лозунг конца прошлого столетия, постепенно перерастает, пусть и не специально, в войну с потребителем. Остается только надеяться, что рекламодатели «услышат» потенциальных клиентов и уменьшат поток рекламы на единицу времени. Количество перерастет в качество.
Недвижимость в Праге - инвестиции в будущее!





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.