«Holiday World» - интересно для каждого!


15/02/08

В четверг на просторах комплекса «Выставище» в Праге начала свою работу международная ярмарка туристических компаний со всего мира - «Holiday World». Ярмарка ежегодно привлекает более 52.000 человек, выставочная площадь составляет около 10.000 квадратных метров, свою продукцию представляют более 880 экспонентов. В прошлом году выставку посетили более чем 7.300 профессионалов. Более чем 700 компаний от 50 стран представили свои продукты и услуги.

В первые 2 дня ярмарку работала в закрытом режиме только для специалистов. Туристические компании Чехии выставляют в эти дни свои самые наилучшие услуги на обозрение коллег: экскурсионные программы, поездки по стране, предложения активного отдыха в горах и велосипедные туры, новые направления в работе курортных услуг, программы посещения рыцарских замков. Каждый стремится привлечь как можно больше партнеров, и, как следствие, клиентов.

Сегодня, 16 февраля, «Holiday World» открывает свои двери для всех желающих. Многие пражане и гости столицы спешат посетить ярмарку. Вход на “Выставище” составляет 140 крон, но если есть желание посетить только «Holiday World», то придется заплатить за вход — 80 крон. Устроители мероприятия постарались на славу для того, чтобы каждый гость нашел что-то себе по душе. Умельцы со всей Чехии представят товары, рекламируя свои регионы и народные промыслы. Многие туристы специально в эти дни приходят на «Выставище», чтобы сделать небольшой шоппинг и купить подарок домой по цене на много низже, чем в магазинах на туристических улочках Праги.

Не возможно представить себе праздник без чешских пивоваров.Представители всемирно известных пивоваренных компаний предлагают в эти дни всем желающим испить вкусного чешского пива, а любителей медовухи будет ждать прилавок с этим удивительным напитком.
Лучшие туристические программы в Чехии





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.