Чешский рынок делят торговые сети Германии и Англии


24/01/08

Немецкий капитал полноправно можно назвать двигателем чешской экономики. Сосед по Евросоюзу стремится освоится на перспективно растущем рынке и быть первым. По исследованиям компании Incoma Research 50% крупнейших торговых сетей в Чешской Республике принадлежат немецкому капиталу. Лидером остается немецкая компания Schwarz, которая в Чехии представлена сетью магазинов Kaufland и Lidl.

Глобализация наиболее четко видна в торговом секторе. Еще несколько лет назад крупным торговым сетям принадлежало порядка 20% внутреннего рынка, а сегодня уже более – 65%. Конкуренция на столько острая, что всего за прошедшие три года с рынка исчезли четыре крупных компании: Julius Meinl, Carrefour, Edeka и Delvita. Основная причина – слияние и поглащение. Чем больше и крупнее торговая сеть, тем проще удержаться на рынке Чехии, порой устраивая акции и демпенгуя основные товары.

Основным конкурентом и лидером рынка для немецкого капитала на современном рынке Чехии выступает английская компания Tesco, поглотившая, в свое время, магазины Edeka и Carrefour. И это не удивительно, ведь Tesco - самая большая британская сеть продовольственных магазинов. На внутреннем рынке Англии даже Asda, английский сателлит сети Wal-Mart, вдвое отстает от Tesco вдвое. Компания уже открыла первый магазин формата Expres. Торговая площадь магазина составляет 300 кв. м., ассортимент превышает 2 800 кв. м. и включает бакалею, фрукты, овощи и напитки. На протяжении двух лет Tesco планирует открыть около 10 магазинов Tesco Expres в стране. В случае, если они окажутся успешными, компания продолжит развитие этой сети.


На машине по Чехии.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.