Банки не поспевают за ростом и потребностью интернет клиентов


13/12/07

Интернет-банкинг достаточно молодое и уже очень востребованное направление в банковских услугах. Развитие технического обеспечения порой не успевает за ростом потребностей клиентов банков. Перед праздниками многие банки испытывают затруднение в обслуживании клиентов через банкоматы и интернет-банкинг. Нагрузка по проводимым операциям в конце года возрастает в несколько раз. И тут сказывается не только то, что многие чехи предпочитают расплачиваться за покупку подарков кредитной картой или снимают большие суммы наличными через банкоматы, но и то, что в концу года, как правило, проходит основной поток интернет платежей.

Многие банкиры согласны, что проблемы с проводом трансакций также связаны и с программным обеспечением, которое поставила компания Oracle. Например, по этой причине почти на час был сбой в работе интернет-банкинга в ČSOB. Spořitelna, как банк с обширной филиальной сетью, скорее всего будет приносить изменения клиентам за сбой в сети.

Проблема назрела не вчера. В прошлом году банки уже столкнулись с ростом нагрузок на трансакции проводимые через интернет. Но замена оборудования и программного обеспечения требует не только дополнительных инвестиций, но и своеобразного “мужества”, так как на какой-то срок возможны проблемы в обслуживании клиентов, которые столкнувшись с ними просто поменяют банк.


Жить в Чехии - жить в Европе





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.