Зачем туристы едут в Великобританию — AtlasMap.ru

Зачем туристы едут в Великобританию

Зачем туристы едут в Великобританию

Ради чего стоит поехать в Великобританию? На этот вопрос попытались ответить более десяти тысяч туристов из 20 стран мира. Все они приняли участие в опросе Управления по туризму Великобритании VisitBritain.
Путешественникам был предложен список из 18 самых популярных достопримечательностей и мероприятий, из которого нужно было выбрать наиболее привлекательные.

Статья: Зачем туристы едут в Великобританию

Сайт: turist.rbc.ru

По замкам Уэльса

Как выяснилось из опроса, больше всего приезжающие в Британию туристы любят путешествовать по замкам Уэльса. Местные феодалы, выбирая для своих жилищ живописные равнины или скалистые берега озер, сделали своим потомкам очень доходный подарок. Экскурсии по замкам предпочли 34% респондентов. Причем у россиян популярность подобных туров еще выше: 48% наших соотечественников хотели бы своими глазами увидеть романтичные картинные пейзажи. Кстати, если уж и вам посчастливится добраться до этого края, не упустите возможности спуститься в полные сталактитов и сталагмитов уэльские пещеры!
Букингемский дворец
Вообще больше всего гостей Великобритании интересуют места, связанные с монархией и королевской семьей. Среди самых популярных достопримечательностей на втором месте оказалась официальная лондонская резиденция британских правителей. Увидеть, где живет английская королева, желают 32% опрошенных. Причем этот пункт стал абсолютным лидером рейтинга среди российских туристов (54%). Посмотреть есть на что! В XVIII и XIX веках строительство 775-комнатного дома для монарха обошлось государственной казне в круглую сумму, ведь правители не скупились на каррарский мрамор с причудливыми узорами прожилок, на золотую отделку потолков, а вокруг дворца на 17 гектарах был разбит роскошный сад.
Ночь в шотландском замке
На третьей строчке рейтинга опять замки, на этот раз шотландские. 29,1% туристов предпочитают не просто поглядеть на неприступные средневековые стены со стороны, но и провести в древнем жилище ночь, чтобы почувствовать себя феодалом, а быть может, даже встретиться со знаменитыми шотландскими привидениями. И такая возможность есть, ведь многие замки в этом крае ныне превращены в комфортабельные отели. Удовольствие это не из дешевых, но ради встречи с бывшим владельцем, жившим там несколько столетий назад, можно и потратиться!
Рассвет у Стоунхенджа
Загадочные каменные глыбы Стоунхенджа — настоящая «визитная карточка» Великобритании. Причем туристы предпочитают смотреть на оставленные неизвестно кем плиты на рассвете. Встретить восход солнца в этом странном месте жаждут 29,9% путешественников (и 41% респондентов из России). В последние годы настоящая демонстрация отправляется к Стоунхенджу в день летнего солнцестояния 22 июня. Среди толпы немало язычников, одетых в соответствии со своими культами, так что шествие превращается в настоящий карнавал.
Шопинг в Harrods
Именно такой обязательный пункт туристической программы значится в планах 19% опрошенных (понятно, подобный вид отдыха предпочли 24% женщин и всего лишь 14% мужчин). Конечно, Великобритания — далеко не самая дешевая страна мира, поэтому, планируя посещение бутиков, стоит запастись деньгами. Зато купленные вещи будут радовать вас много лет, ведь качество товаров, продающихся в знаменитых магазинах, безупречно.
Футбольный матч английской премьер-лиги
Дамы! Если хотите спокойно потратить деньги в универмагах, отправьте ваших мужчин на футбольный матч английской премьер-лиги! Сезон матчей длится с августа по май: каждый из 20 входящих в Лигу клубов дважды встречается с соперниками, то есть весь турнир состоит из 760 захватывающих футбольных баталий. Согласно опросу, посетить футбольный матч предпочли 27% представителей сильного пола и только 8% женщин. В итоге, этот пункт программы оказался, наравне с визитом в Harrods, на 5-й строке рейтинга.
Виски-тур по Шотландии
Помимо замков, с Шотландией неизменно ассоциируется виски, появившийся в этом крае в самом конце XV века. Сейчас популярный алкогольный напиток производят на, примерно, сотне крупных и малых производств, а самыми старыми из семейных поныне действующих вискокурен являются основанная в 1828 году Springbank, в 1865 году Glenfarclas и в 1886 году Glenfiddich. Неудивительно, что 15% туристов всем прочим идеям предпочитают отправиться в тур по вискокурням Шотландии (в год это делают примерно миллион человек!).
Театр «Глобус»
Если вы думаете, что современный человек не в состоянии прочитать что-то длиннее СМС, то знайте, что комедии и трагедии Шекспира до сих пор популярны. Более того, ради любимого автора люди готовы отправиться в путешествие: посмотреть пьесу великого английского драматурга на сцене легендарного прославленного им театра «Глобус» хотят 11% собирающихся в Великобританию туристов.
Знакомство с Несси
Шотландия — это не только край феодальных замков и отличного виски, но и предполагаемое место жительства мифического монстра, возможно, скрывающегося в глубинах озера Лох-Несс. Думаете, что увидеть его невозможно? Как утверждают сами шотландцы, главное — правильно продумать программу. После посещения нескольких вискокурен встреча с водоплавающим чудовищем почти неизбежна. В это свято верят 11% туристов, мечтающих отправиться в Шотландию ради милашки Несси.
По местам The Beatles
На одной строчке рейтинга оказались не только Шекспир с Несси, но и легендарная ливерпульская четверка. 11% путешественников собираются поехать в Ливерпуль и совершить экскурсию по местам, связанным с коллективом The Beatles. Причем эта идея привлекает в основном людей старшего поколения, от 45 до 64 лет, тогда как молодежь выбирает «места, связанные с фильмами о Гарри Поттере» (10% респондентов).