Как купить дешевый тур в Прагу — AtlasMap.ru

Как купить дешевый тур в Прагу

Как купить дешевый тур в Прагу

Купить дешевый тур в Прагу не так уж сложно. Выберите «низкий» сезон, удаленный аэропорт, дешевую гостиницу и вся поездка обойдется вам чуть дороже 300 евро на человека. Есть и немало других моментов, позволяющих сэкономить при покупке путевки.

Статья: Как купить дешевый тур в Прагу

Сайт: turist.rbc.ru

Ориентируйтесь на «низкий» сезон

Прага прекрасна в любое время года, особенно весной. Однако если вы поедете в цветущую чешскую столицу в начале мая, то заплатите примерно на 20-35% дороже, чем если вы перенесете путешествие на конец того же месяца. Хоть россиян и лишили одного «майского» выходного, праздники продолжают оставаться «горячим» сезоном, и потому стоимость путевок, начинающихся в период с 27-30 апреля до 7-8 мая, всегда выше.
Узнайте аэропорт прилета
Поинтересуйтесь, в какой из чешских аэропортов приземлится ваш самолет. Порой дешевле лететь не в Прагу (такими авиакомпаниями, как «Чешские авиалинии» или «Аэрофлот»), а до городка Пардубице, который находится в 100 километрах от чешской столицы (туда совершает перелеты «Трансаэро»). Правда, если покупать билеты у перевозчика, они не будут дешевыми. Однако туроператорам удается договориться с авиакомпанией на других условиях, и потому на туре с перелетом до Пардубице можно сэкономить 50-100 евро, в зависимости от сезона.
Расположение гостиницы
Очень тщательно отнеситесь к выбору отеля. Узнайте адрес гостиницы, которую вам предлагают, и посмотрите ее расположение на карте. Если вы собираетесь много самостоятельно путешествовать по городу, дешевая гостиница на окраине превратится в «золотую» из-за цены на проездные билеты. В то же время отель в центре иногда позволит сэкономить, тем более, что гостиницы в чешской столице дешевы, и разница между районами не так уж и велика. Так, дороже всего обойдется жилье в Праге-1. Ночь в простеньком отеле категории 3* стоит 35-50 евро за двухместный номер. В то время как в Праге-2 в такой же гостинице можно переночевать за 25-40 евро. За крышу над головой в Праге-5 или Праге-6 нужно будет заплатить 18-30 евро.
Отельная «рулетка»
У каждой из компаний подобный тип туров может называться по-разному, однако суть одна: если вы не выбираете определенный отель, а указываете лишь его минимальную «звездность», то путевка обойдется дешевле на 10-15%. Но будьте готовы, что гостиницу вы узнаете только в самый последний момент: фирма направит вас туда, где на данный период у нее будут оставаться места. Впрочем, это не значит, что это окажется самый непотребный вариант из линейки в данной категории. Порой, заплатив на четыре «звезды», вы можете оказаться в пяти (а вот снизить «звездность», по условиям договора, обычно не могут). Так что это настоящая отельная «рулетка», и, играя в нее, иногда можно выиграть!
Раннее бронирование
Можно сыграть с турфирмой еще в один вид «лотереи», сделав ставку на раннее бронирование. Туркомпании предпочитают делать скидки тем путешественникам, кто покупает поездки заранее, как правило, более чем за пару месяцев до даты отъезда. Поэтому, если вы выберете и полностью оплатите тур на майские праздники или на лето уже сейчас, вы можете сэкономить 10-30%. Однако никто не даст гарантии, что потом, накануне отъезда, вы не найдете хороший «горящий» тур еще дешевле (хотя есть опасность остаться ни с чем, если путевки будут продаваться хорошо).
Что в имени моем…
Конечно, вам спокойнее обратиться в фирму, название которой вы слышали из популярной рекламы, однако, пользуясь услугами таких компаний, вы должны также понимать и то, что на эту самую рекламу и свой имидж фирма потратила немало денег, и потому туры у нее могут быть не самыми дешевыми. С другой стороны, достигнув определенного очень высокого уровня, компания может позволить себе подемпинговать, что, конечно, будет довольно выгодно для клиентов. Главное — немного представлять среднюю стоимость путевок на это направление, ситуацию на рынке, и вовремя сориентироваться, когда начнется снижение цен. А вот покупать у совершенно неизвестной фирмы невероятно дешевые путевки категорически не рекомендуется: дело пахнет бесплатным сыром. Итак, в среднем семидневный тур на двух человек с несколькими экскурсиями в отель 3* стоит порядка 800-1000 евро, в отель 4* — 900-1200 евро.
Каждой компании — свое место
Многие турфирмы занимают определенное место на рынке: одни стараются работать в основном с респектабельными клиентами, предлагая им шикарные отели по астрономическим ценам. Другие берут «числом»: продают дешевые массовые туры для непритязательной публики. Узнайте, к какому сегменту принадлежит фирма, где вы решили приобрести поездку, быть может, услуги этой компании вам не по карману? Сравните: семидневный тур на двух человек в Прагу с несколькими экскурсиями и перелетом в отеле 5* у фирмы среднего сегмента стоит 1300-1900 евро. Компания, предлагающая элитный отдых, отправит вас в подобный отель, только если вы способны выложить за путевку 1700-2600 евро.
Индивидуальный подход
Если вы требуете к себе особого подхода, пытаетесь изменить какие-то составляющие пакета, просите составить вам индивидуальный маршрут, то ваш тур обойдется вам дороже — ведь любой персонализированный сервис стоит денег. Дешевые путевки продаются в туристических «макдональдсах». Все максимально формализовано и заранее просчитано — тысячи туристов едут по «накатанной» дорожке давно разработанных маршрутов, но зато и платят относительно недорого.