Неповторимый стиль Шотландии — AtlasMap.ru

Неповторимый стиль Шотландии

Неповторимый стиль Шотландии

С тем, чтобы дополнить и расширить представление о Шотландии как о привлекательном туристическом направлении, Государственное Агентство Экономического Развития Шотландии (Scottish Development International, SDI) организовало отдельную экспозицию «Стиль: Шотландия», призванную дать представление о последних достижениях шотландских производителей в области текстильной промышленности и продуктов питания.

Статья: Неповторимый стиль Шотландии

Сайт: 100 дорог

В Москве, в гостинице «Украина» 25 января 2011 года прошло мероприятие Destination Britain Russia, состоящее из серии рабочих встреч, посвященных туристической индустрии Британии, организаторами которых выступили три государственных туристических агентства — Управление по туризму Великобритании, Шотландии и Лондона. С тем, чтобы дополнить и расширить представление о Шотландии как о привлекательном туристическом направлении, Государственное Агентство Экономического Развития Шотландии (Scottish Development International, SDI) организовало отдельную экспозицию «Стиль: Шотландия», призванную дать представление о последних достижениях шотландских производителей в области текстильной промышленности и продуктов питания. Основная цель мероприятия и шотландской экспозиции – содействие развитию новых стратегических партнерств на российском рынке.

О перспективах развития бизнеса шотландских компаний в России и об особенностях шотландской текстильной промышленности, продуктах питания и туристической отрасли журналистам рассказали Светлана Симонова, менеджер по развитию бизнеса SDI Moscow, Татьяна Хорешок, глава представительства Visit Britain в России, и Бэрил Пройшман (Beryl Preuschmann), специалист по связям с общественностью в Германии, Восточной и Центральной Европе агентства Visit Scotland.
На экспозиции также прошли презентации шотландских текстильных компаний: перед гостями мероприятия выступили г-н Джон Глен (Mr John Glen), менеджер по продажам и развитию бизнеса компании Alex Begg, и г-жа Марго Грэхэм (Ms Margo Graham), ведущий дизайнер Morton Young Borland. Все желающие смогли увидеть новинки и образцы представленных на экспозиции коллекций 2010 и 2011 года.
О продукции шотландских производителей также рассказали и представители российских компаний-партнеров: Ярослав Шевченко, начальник отдела продаж Lege Alto (дистрибьютор шотландских интерьерных тканей и студия дизайна интерьера, организатор экспозиции «Стиль: Шотландия»), Елена Романова, коммерческий директор «МегаБэстФуд» (дистрибьютор всемирно известных бисквитов и печений Walkers Shortbread и джемов Mackays в России), а также Владимир Сорокин, директор по рекламе «Рельеф» (дистрибьютор Walkers Shortbread в России).
Российским посетителям выставки впервые представилась возможность узнать о Шотландии с новой стороны – как о новом туристическом направлении в области эксклюзивной текстильной продукции и продуктов питания. А продукция 12 лучших шотландских производителей текстиля, использованная в экспозиции, продемонстрировала уникальное сочетание как традиционных, так и ультрасовременных тенденций дизайна.
День проведения выставки – 25 января – был выбран неслучайно: в этот день родился шотландский поэт Роберт Бёрнс, и 25 января в Шотландии отмечается как день рождения национального поэта. В честь праздника программа Destination Britain Russia была наполнена элементами неповторимого шотландского колорита, такими, как традиционные шотландские танцы или дегустация различных сортов виски.