Вежливые туристы имеют шанс сэкономить в Венеции

Владельцы баров и ресторанов Венеции признались, что в их заведениях действуют два-три прайс-листа: один для местных жителей, другой – для туристов, а третий – для "симпатичных и общительных" гостей города. "Существуют разные уровни цен, – рассказал Франко Конте, глава венецианского отделения итальянского общества защиты прав потребителей. - Если вы итальянец - круассан и капучино стоят 3,5 евро, если вы говорите на другом языке, то 7 евро". Владельцы заведений утверждают, что не прочь обслуживать иностранцев дешевле, если те возьмут на себя труд быть вежливыми. Мария Този, держащая табачную лавку, сказала, что туристы, если они хотят платить меньше, могли бы хотя бы поздороваться при входе в магазин или ресторан или выучить несколько слов на венецианском диалекте. "Нам очень обидно, когда они входят, спрашивают то, что им нужно, и уходят, – сказала она. – Мы, венецианцы, всегда вежливы друг к другу".

Cитуация с завышенными для туристов счетами приняла такой оборот, что ею заинтересовалась финансовая полиция Италии. Отныне специалисты будут проводить проверки цен в произвольно отобранных заведениях и сравнивать их с кассовыми чеками. Полиция призывает гостей города сообщать о случаях намеренного завышения цен. В 2007 году от туристов поступило уже 156 жалоб на рестораны и бары Венеции, где их обсчитали. Одна немецкая пара заплатила 500 евро за обед на площади Сан-Марко. При этом, местные жители признали обман, сказав, что туристы сами виноваты, потому что могли бы быть внимательнее или вести себя не так по-хамски.





Дополнительно


Copyright © 2010-2018 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.