Других не захотели

52 пассажира отмененного в Пекине рейса отказались покинуть самолет и спали прямо в креслах.
Около 200 человек все же сошли с борта задержанного авиалайнера и пересели на другие рейсы, летящие в направлении Янтая. Однако самые упорные не смогли смириться с тем, что не могут улететь по приобретенным билетам, и остались ждать полета на своих местах.
В итоге люди провели на борту около 12 часов. Экипаж остался вместе со своими пассажирами и на протяжении всего этого времени обслуживал их. Путешественники сели в самолет около восьми вечера и до трех часов ночи пребывали в неведении относительно времени отправки рейса. Посреди ночи им сообщили, что авиалайнер поднимается в воздух в 7:30 утра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш комментарий:

 

К сожалению, наши Клиенты также страдают от сбоев в расписании движения самолетов и поездов, вызванных самыми разными причинами, в том числе забастовками.

В этих ситуациях «Служба Континентов»:

- предоставляет Клиенту оперативную информацию о ситуации, ее причинах и возможном развитии

- подыскивает наиболее оптимальные альтернативные варианты продолжения поездки среди всех возможных

- по поручению Клиента проводит переговоры с администрацией аэропорта/вокзала, авиа –ж/д компании, на предмет замены рейсов, билетов, предоставления питания, ночлега, связи

- получает содействие государственных и международных контролирующих и надзорных органов, комиссий и департаментов

- при срыве чартерных рейсов подключает к решению проблем Клиента туроператора и/или консолидатора рейса

- в случае необходимости помогает Клиенту в медицинских вопросах и проблемах с детьми

- подбирает варианты корректировки программы путешествия и последующих переездов, сорванных сбоем в расписании

- сообщает о задержке, а также о месте, времени и способе  прибытия Клиента к месту назначения встречающим его лицам и организациям

- оказывает помощь в розыске и доставке багажа, поиске билетов, получении необходимых официальных справок, в том числе для составления претензий и получения компенсаций

- помогает Клиенту и переводит ему при общении с официальными лицами

- сопровождает Клиента до момента возобновления путешествия и в дальнейшем, если понадобится

Мы стремимся из любой, даже очень неприятной ситуации, найти самый оптимальный и безболезненный выход

 

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.