Аленделоны и двери в туалет

туризм, авиакомпании, отели

Какие пассажиры и почему выводят из равновесия иностранные и российские экипажи в полете?

Недавно журналистка из Австралии по имени Кейт Шнайдер решила узнать, что же больше всего раздражает бортпроводников в пассажирах, расспрашивая стюардесс и стюардов.
Вот к каким выводам она пришла:
1.    Стюарды не любят, когда пассажиры оставляют двери открытыми. «Что меня раздражает больше всего, так это то, что туристы забывают закрывать за собой и  после себя дверь в туалет», - признался бортпроводник Дэвид Холмс, работающий в первом классе на Юго-Западных авиалиниях.
2.    Просьба принести двойную порцию напитка тоже не радует бортпроводников. «Когда пассажир просит подать стаканчик сока, и тут же через пару минут  просит о порции точно такого же сока у другой стюардессы, - это  ужасно»,- заявляет Бетани Берк из Флоридских авиалиний.
3.    «Ненавижу, когда меня хлопают по плечу, чтобы обратить на себя внимание, вместо того, чтобы просто позвать», - утверждает мистер Холмс.
4.    «Не люблю, когда пассажиры просят помочь закинуть их сумки на верхние полки для багажа», - говорит мисс Пул, служащая американской авиакомпании: «Это не входит в обязанности стюардессы».
5.    «Еще некоторые пассажиры требуют, чтобы им сообщали о смене часовых поясов», - жалуется мисс Берк.
6. «Хуже всего, когда в самолете летят туристы, считающие, что им можно без разрешения заходить в кабину для членов экипажа. Это строжайше запрещено», - заявляет мисс Пул.
Эксперты «Службы Континентов» провели свое собственное исследование, пообщавшись на эту тему с Марией - стюардессой одной из российских авиакомпаний, 9 лет летающей на зарубежных маршрутах, попросившей сохранить анонимность.
Жалобы на клиентов своих зарубежных коллег, с которыми ее ознакомили в начале интервью, вызвали только улыбку и зависть у нашей соотечественницы.
Список типичных претензий к пассажирам у российских бортпроводников получился более длинным и выглядит несколько иначе:
1.     Самые серьезные проблемы и раздражение вызывают туристы, которые сильно напиваются во время полета.
2. Дебоши и драки между пассажирами, угрозы и оскорбление в адрес стюардесс.
3. Хождение по салону во время, когда надо сидеть на своем месте, пристегнувшись ремнем безопасности.
4. Попытки не отключать электронные устройства, несмотря на предупреждения экипажа.
5. Самостоятельное «хозяйничанье»  на кухне.
6. Курение в туалетах и даже в салоне.
7. Заигрывание со стюардессами. «Почему-то многие мужчины, путешествующие в одиночку, считают себя неотразимыми «аленделонами», а стюардесс – женщинами легкого поведения, отправившимися в полет только для того, чтобы найти себе партнера», - возмущается Мария.
8. Раздражают и мешают работать, любители выставлять ноги в проходы между рядами и сидеть на спинках кресел.
9.  Наши пассажиры очень торопятся и стремятся схватить свой багаж с верхних полок и выскочить из самолета сразу же после приземления, во время рулежки.
10. Попытки некоторых туристов прихватить с собой «на память о полете» все, что только можно – от пледов, наушников,  столовых приборов и стаканов, до бортовых журналов и схем аварийных выходов.
Самыми неприятными случаями из своей практики Мария назвала ситуации, когда во время одного рейса нетрезвый пассажир пытался открыть дверь аварийного выхода во время полета, а в другом случае турист кричал и громко «пел» песни на протяжении трех часов.

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.