Ространснадзор ужесточил требования к командирам экипажей самолетов

Ространснадзор после катастрофы самолета Boeing в середине сентября в Перми потребовал от руководителей российских авиакомпаний и учебных авиацентров вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолета количество часов летной практики.

"Пилотов, не имеющих налет в качестве командиров воздушного судна (КВС) на воздушных судах с многочленным составом экипажа (два и более человек), допускать к прохождению программы ввода в строй в качестве КВС после налета в качестве второго пилота на данном типе самолетов не менее тысячи часов", – говорится в сообщении Ространснадзора.

Ранее от пилотов, претендующих на назначение командиром воздушного судна, требовалась минимальная летная практика в 500 часов. Командир разбившегося в Перми Boeing "Аэрофлот-Норда" Родион Медведев, по данным компании, после прохождения переподготовки в американской летной школе FTA в Денвере, которую он закончил в 2006 году, налетал на этом типе самолета 1165 часов.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.