"British Airways" – худшая авиакомпания Европы

"British Airways" теряют больше чемоданов и задерживают больше самолетов, чем любая другая большая авиалиния Европы. В тот день, когда авиакомпания запустила первую рекламную кампанию со словами "Терминал 5 работает", чтобы спасти репутацию аэропорта "Хитроу", выяснилось, что за первую половину этого года клиенты "British Airways" потеряли на 80 процентов больше своего багажа, чем клиенты других перевозчиков.

Ассоциация европейских авиаперевозчиков, которая проводила это исследование, выяснила, что в период с января по июнь девять пассажиров, путешествующих рейсом "BA" на обычном авиалайнере-гиганте не смогли найти свой багаж по прибытии в пункт назначения.

Исследование также показало, что одна треть всех вылетов-прибытий самолетов этой авиакомпании задерживались как минимум на 15 минут.

Саймон Эванс, руководитель Комитета пассажиров воздушного транспорта, официального органа по надзору, выразил разочарование работой авиакомпании, которая заставляет своих пассажиров переживать все больше и больше. В прошлом году на каждую 1000 пассажиров "British Airways" приходилось 26 потерянных сумок и чемоданов, по сравнению с 23 в 2006 году. Но только за первые 6 месяцев 2008 года эта цифра составила 25.8.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.