"Аэроэкспресс" выплатит компенсацию опоздавшим пассажирам

Всем пассажирам, опоздавшим в аэропорт Шереметьево из-за задержки рейсов "Аэроэкспресса", будет возмещена как стоимость тура, перелета, или замены билетов, так и проживание в отеле "Шереметьево", если кому-то из пострадавших пришлось там разместиться, сообщил во вторник начальник пресс-службы "Аэроэксспресса" Антон Галатенко.

Напомним, что вечером 17 июля из-за сильной грозы четыре следовавшие в московский аэропорт "Шереметьево" рейса "Аэроэкспресса" задержались на 1,5 часа. В итоге некоторые пассажиры опоздали на свои рейсы.

"Оценить общее число пострадавших сложно, поскольку в терминале Савеловского вокзала зарегистрировалась совсем небольшая часть пассажиров", - сказал порталу А.Галатенко.

"На данный момент "Аэроэкспресс" получил 15 заявок на возмещение ущерба от опоздавших на свои рейсы пассажиров", - уточнил пресс-секретарь. - С заявлениями работает специально организованная комиссия. Размер компенсации каждому пассажиру определяется индивидуально".

По его словам, это - первый случай задержки рейса "Аэроэкспресса" по независящим от компании обстоятельствам.

Выплата компенсаций – инициатива "Аэроэкспресса", так как юридически они в данном случае не предусмотрены. Если бы компания доказала, что задержка произошла по вине погодных условий, она имела бы законное право в компенсации пассажирам отказать.

ООО "Аэроэкспресс" образовано в 2005 году, собственниками компании являются ОАО "Российские железные дороги" и ООО "ТрансГрупп АС" (по 50% акций).

Компания имеет лицензию Министерства транспорта России на осуществление пассажирских перевозок и на сегодняшний день является единственной в России частной компанией – железнодорожным оператором.

"Аэроэкспресс" организует железнодорожное сообщение с тремя аэропортами московского авиаузла: "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково".





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.