Общественная палата заступилась за туристов

Рабочая группа Общественной палаты по защите прав граждан России за рубежом и международному туризму обсудила участившиеся случаи задержек авиарейсов, связанных с вылетами и прилетами российских туристов к местам отдыха.

По итогам обсуждений члены рабочей группы приняли список рекомендаций.

В случае форс-мажорных ситуаций авиаперевозчик обязан самостоятельно решить проблемы горячего питания, медикаментозного обеспечения, средств связи, а также временного размещения пассажиров в гостинице.

Туроператорам, во избежание конфликтных ситуаций на территориях аэропортов, необходимо оперативно реагировать на информацию о технических неисправностях или задержках воздушных судов и, по возможности, не вывозить туристов из отелей до прояснения ситуации.

Авиакомпаниям рекомендуется увеличить штат представителей на территориях аэропортов, расположенных по наиболее массовым и "проблемным" направлениям.

Представителям авиакомпаний следует обратить особое внимание на корректность и эффективность разъяснительной работы с авиапассажирами. Члены Общественной палаты призывают авиаперевозчиков учитывать интересы малолетних и престарелых пассажиров, которые нуждаются в повышенном комфорте и внимании.

В случае нарушения прав авиапассажиров необходимо обращаться по телефону "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" Федерального агентства воздушного транспорта, по сбойным ситуациям на международных рейсах (495) 155-5373, круглосуточно.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.