Пассажиры застрявшего в Болгарии "Боинга" будут судиться с "Трансаэро"

Пассажиры рейса "Бургас-Москва" будут судиться с компанией "Трансаэро", из-за которой им пришлось провести сутки в аэропорту. Как сообщил музыкант и продюсер радиостанции "Сити-ФМ" Макс Фадеев, который был одним из пассажиров злополучного рейса, "мы все будем подавать в суд на компанию, которая нас чуть не угробила".

Напомним, что перед взлетом самолет авиакомпании "Трансаэро" Boeing-747, направлявшийся в Москву, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и застрял в грунте. Пассажирам пообещали выслать из Москвы резервный борт.

Относительно дальнейших событий версии пассажиров, авиакомпании и российского консульства в Варне сильно разнятся. Пресс-секретарь компании "Трансаэро" Сергей Быхал заявил, что всем пассажирам рейса было предоставлено питание, и они были расселены в гостинице.

Консул России в Варне Галина Петровская рассказала, что болгарские таможенники оформили российским пассажирам временные визы на несколько часов и люди получили возможность выйти в город.

Находившийся на борту российский музыкант, который сейчас работает продюсером радио "СИТИ-FM", Макс Фадеев рассказал, что людям пришлось людям пришлось провести в холодном ангаре на бетонном полу много часов. Фадеев рассказал, что самолет должен был вылететь из аэропорта Бургаса еще в 20 часов 15 минут в понедельник, однако до сих пор рейс не состоялся.

"Нам объявляли о переносе рейса каждый час, и только в 4 утра мы оказались в самолете, – рассказал Фадеев. – Но как только самолет начал набирать скорость, он завалился набок".

После этого, по словам Фадеева, пассажиров высадили и "загнали в какое-то помещение размером 300 квадратных метров".

"Нас не выпускали, дети лежали на бетонном полу, не было ни еды, ни воды, это был просто кошмар, – сказал он. – От компании "Трансаэро" не было ни одного человека, на наши просьбы они никак не реагировали". Как рассказал Фадеев, ему удалось дозвониться "до консула России в Варне, и только благодаря его усилиям пассажиры были размещены в гостинице". "Если бы не реакция посольства, нас не накормили бы", – отметил он.

Более того, по словам музыканта, борт был изначально неисправен, и проблемы начались задолго до ЧП на взлете. "Самолет тронулся, стал ехать по взлетной полосе, и вдруг его накренило в сторону, и он съехал с взлетной полосы. Женщины падали в обморок и от духоты жуткой и никакой реакции, скандалы, люди за кислородом бились за то, чтобы открыли двери, никто не открыл. Но если мы поднялись, и разогнались, и в результате отказало бы опять какое-нибудь электричество, мы бы уже не разговаривали. Зная о неисправностях, они посадили больше 300 человек и сделали попытку поднять его в воздух", – цитирует Фадеева РСН. По его сведениям, авиакомпания не реагирует как на звонки пассажиров, так и на обращения консула в Варне.

По заявлению Макса Фадеева, пассажиры рейса Бургос-Москва будут подавать на "Трансаэро" в суд.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.