"Аэрофлот" начинает регулярные полеты из Москвы в Братиславу

Возобновление полетов - знаковое событие для словацкого направления. Ведь регулярное авиасообщение между нашими странами отсутствует уже полтора года, после отмены рейсов "Словацких авиалиний". Теперь рейсы будут осуществляться авиакомпанией "Аэрофлот" по вторникам и четвергам на самолетах А-319 и Ту-154.
Большим плюсом для развития туризма назвала новый регулярный рейс руководитель представительства Управления по туризму Словакии Любица Алушицова. Не случайно туроператоры выкупают блоки мест на этом рейсе, причем один из них забрал сразу 40 мест.

Эксперты сходятся во мнении, что этот рейс турбизнесу необходим. "За то время, что между Словакией и Россией не было регулярного авиасообщения, спрос на направлении снизился, - комментирует генеральный директор компании "Тревел Гарант" Елена Ермакова. - Нужно время, чтобы вернуть утраченные позиции, хотя 70% загрузки рейсу обеспечены". По мнению эксперта, у "Аэрофлота" есть шанс забрать себе часть клиентов, пересевших на рейс в Брно. При этом г-жа Ермакова отметила не слишком удобное время полетов, в частности, вечернее прибытие в Братиславу: "Летом клиенты чаще выбирают отдых в Верхних и Нижних Татрах, это 350 км от столицы, поэтому трансфер получится довольно длинным". А вот для комбинированных экскурсионных туров Вена - Будапешт, Вена - Будапешт - озеро Хевиз Братислава отлично подходит.

По мнению генерального директора компании "Златые врата" Марка Слонимского, рейс будет интересен для клиентов, выбирающих Западную Словакию или Восточную Чехию. "Пока наши туристы, направляющиеся на курорты Восточной Словакии, в основном, добираются туда на поездах", - сказал г-н Слонимский. В компании "Флекс Трэвэл", специализирующей на организации лечебных туров в Словакию, также довольны организацией регулярного рейса. "Пока перевозчик дает нам хорошие цены, - рассказывает менеджер Наталья Хвостова. – Перелет туда-обратно на ближайшие даты стоит около 8500 рублей, на далекие даты – 12 тысяч рублей".

Не все операторы собираются брать блоки мест на рейсе. "Мы не планировали массовых программ с регулярной перевозкой в Словакию этим летом, - говорит заместитель генерального директора компании "Тревелленд" Светлана Сидорова. - Будем использовать перелет, если "Аэрофлот" будет давать one-way тарифы для организации комбинированных туров – три дня в Братиславе плюс три дня в Вене или Праге". Г-жа Сидорова объяснила позицию компании тем, что летом потоки в Словакию небольшие. В основном, клиенты едут на лечение, популярны детские лагеря, но на основе железнодорожной перевозки.

"В нашей компании летний отдых в Словакии пока мало востребован и брать блоки на этом рейсе под регулярные программы мы не собираемся, - сказала директор московского представительства чешского оператора Destination s.r.o. Людмила Курбатова. – У рейса неплохие перспективы загрузки, но, по нашему мнению, основной поток пассажиров не будет туристическим". Г-жа Курбатова привела в пример мнение коммерческого директора московского представительства "Чешских авиалиний" Лукаша Дворжака. Он считает, что загрузка рейса будет осуществляться за счет словаков, которые работают в России и раньше для поездок домой в Словакию пользовались рейсом Москва - Вена.

Турпоток из России в Словакию увеличивается. В 2007 году страну посетили около 23 тыс. российских туристов, рост по сравнению с 2006 годом составил 17%. Наиболее удачным был период новогодних праздников, 75-80% приехавших в страну туристов были россияне. Новогодне-рождественский вояж в Словакию организовали российские туроператоры, поставив на Попрад несколько чартерных рейсов. Теперь очередь за популяризацией летнего отдыха в Словакии.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.