Чартерный рейс на Римини задержался более чем на 12 часов

Чартерный рейс ЖА39656 авиакомпании "Авиалинии-400» (Red Wings) из московского аэропорта Внуково, который должен был вылететь в Римини (Италия) в среду 30 апреля в 7 утра, отложен до 22 вечера.

Представители авиакомпании ситуацию не комментируют, однако как сказал источник "Интерфакс-Туризма" в аэропорту, у самолета случилась серьезная поломка, которая потребовала замены деталей. Сначала пассажирам сообщили о переносе вылета на 15.00, а затем – до 20.00. все это время они не получали никакой другой информации.

По словам заместителя генерального директора компании "Пак Групп" Марии Малышевой, которая отправляла туристов этим рейсом в Римини, авиакомпания не предупредила туроператора вовремя о своих проблемах.

"В очередной раз авиакомпания не рассчитала свои возможности. Она оказалась не готова к своевременной и оперативной замене сломавшегося борта, который прилетел из Турции и должен был везти наших туристов в Италию, - сказала собеседница. - В итоге "застряли" в аэропорту не только те наши туристы, которые должны были вылететь из Москвы в Римини, но и те, кто возвращался из Римини в Москву".

По ее словам, "ПАК Групп" с трудом удалось получить от авиакомпании положенную в таких случаях компенсацию.

"Авиакомпания не хотела предоставлять туристам гостиницу и горячее питание, что она обязана делать в соответствии с Правилами воздушных перевозок, если задержка более 4 часов произошла по ее вине", – заметила М. Малышева.

По ее словам, "ПАК Групп" своими силами предоставил гостиницу "московским" туристам и дополнительные экскурсии тем, кто ждал вылета в Римини. Однако, как заметила М.Малышева, "ПАК Групп" добился от авиакомпании письменного заявления о принятии расходов по содержанию туристов в Италии на себя.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.