Помощь несостоявшимся авиапассажирам за отдельную плату

Компания Air Canada предлагает всестороннее содействие пассажирам, чьи рейсы были задержаны или отменены.

Самая крупная авиакомпания Канады начала новый сервис. Клиенты, заплатившие за дополнительную услугу, получат доступ к агентам службы, которые окажут им необходимую помощь. Бен Смит, начальник отдела коммерческой службы, утверждает, что новая услуга поможет пассажирам быстро и безболезненно продолжить свое путешествие в случае задержки или отмены рейса.

"Мы знаем, как это неприятно, когда ваши планы рушатся по причинам, не зависящим ни от вас, ни от авиакомпании (например, из-за плохой погоды). Услуга 'On My Way' позволит клиентам заказывать путешествие, а не просто выбирать направление, они сами определят, как хотят путешествовать, выбрав те варианты, которые более всего соответствуют их потребностям".

Дополнительное обслуживание будет стоить от 25 до 35$. Заплатившие дополнительную сумму пассажиры получат телефонный доступ к агенту клиентской службы, который перезакажет билеты на первый доступный рейс, обеспечит бесплатным обедом, организует номер в отеле, закажет машину от аэропорта и окажет любую другую помощь необходимую пассажиру.

Кроме того, авиакомпания будет отправлять всю информацию о рейсе посредством sms и e-mail сообщений. Пассажирам, которые предпочтут не платить дополнительно, по-прежнему, будет оказана помощь, однако следует учитывать, что авиакомпании обычно не предлагают размещение в отеле, транспорт и бесплатную еду в случае возникновения проблем, находящихся вне контроля компании.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.