Новая услуга Air New Zealand

Компания Air New Zealand собирается коренным образом изменить обслуживание пассажиров на своих дальне магистральных маршрутах путем внедрения инновационной услуги International Airline Concierge Service.

Генеральный менеджер Air New Zealand Group Эд Симс, заявил, что перевозчик наймет дополнительно около 90 сотрудников, в чьи обязанности, в качестве специальной услуги, будет входить организация поездки пассажиров до, во время и после перелета рейсами Air New Zealand.

Г-н Симс также отметил, что он не слышал о практике предоставления подобных услуг какой-либо другой авиакомпанией мира и, что данный сервис позволит Air New Zealand выгодно отличаться от своих конкурентов.

"International Airline Concierge Service будет являться комбинацией услуг тревел-консультанта, эксперта в области различных бонусных программ и спецпредложений, а также специалиста по конкретному туристическому направлению, чьей задачей будет являться поддержка каждого из наших клиентов", – говорит г-н Симс.

В задачи данных специалистов может входить, например, сопровождение пассажиров к трапу самолета, рекомендации туристам по поводу предпочтительных экскурсий, помощь в бронировании отелей, туров, трансфера, поддержка пассажиров в случае задержек рейсов по причине нелетной погоды, консультации в области накопления и использования бонусных миль или помощь в дегустации и выборе вин на борту.

Новая услуга будет внедрена, начиная с апреля 2008 года, в первую очередь, на международных рейсах из Окленда в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Ванкувер и Гонконг.

Г-н Симс также пояснил, что сама идея внедрения данной услуги появилась именно благодаря инициативе персонала авиакомпании и частолетающих пассажиров, что явилось логичным дополнением к дальнемагистральному продукту авиакомпании. Люди, которые займут данную должность, станут своего рода посланниками Новой Зеландии и, конечно, экспертами в области географии и достопримечательностей тех регионов, куда они будут летать.

Набор персонала для службы International Airline Concierge Service уже объявлен и, в первую очередь, он пройдет среди специалистов в области туризма и гостеприимства.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.