Туристов из Екатеринбурга 1,5 часа продержали в самолете

Сегодня с задержкой более чем на 11 часов в аэропорту "Кольцово" вылетел самолет до Бангкока. Борт авиакомпании "Трансаэро" был задержан по техническим причинам. Как рассказал JustMedia руководитель Информационно туристического центра Вадим Винер, на горячую линию ИТЦ ночью и утром начали поступать звонки от возмущенных туристов, которые сидели на борту самолета и не могли вылететь на курорт.

"Туристы пожаловались, что уже 1,5 часа их держат на борту самолета и не дают даже выйти. Причину задержки экипаж называть не стал, сказали лишь, что это тех причина. А так как запасного борта сейчас нет, то пассажирам придется ожидать. Туристы долго возмущались и требовали пригласить представителей авиакомпании и туроператора", - рассказал Винер.

После полуторачасового ожидания в самолете пассажиров все-таки накормили. По новым правилам авиаперевозок, авиакомпания обязана предоставить пассажирам холодные напитки в случае задержки рейса на два часа, и горячее питание, если задержка составит четыре часа. В случае же еще более длительных опозданий рейсов авиакомпанию обяжут оплатить номера в гостинице для не улетевших пассажиров. Гостиницу "Трансаэро" пассажирам не предоставили, объясняя это тем, что в аэропортовом отеле нет мест.

По словам Винера, такая информация пассажиров не успокоила, и они продолжали требовать улучшения условий ожидания. Многие сетовали, что их покормили за это время лишь один раз, хотя по правилам питание должны были предоставить дважды.

Сейчас самолет с туристами улетел. Руководство ИТЦ готовит ряд писем в "Кольцово", "Трансаэро" и "Росавиацию" с просьбой разъяснить, почему нарушены правила перевозки пассажиров и принять соответствующие меры. JustMedia будет следить за развитием событий.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.