Самые пунктуальные авиакомпании Европы в 2006 году

Ассоциация Европейских авиаперевозчиков опубликовала очередной рейтинг пунктуальности авиакомпаний. Традиционно российские авиаперевозчики в списке отсутствуют. В прошлом году наиболее частыми причинами задержек рейсов были климатические "капризы", многочисленные забастовки профсоюзов и технические неполадки.

Лидером рейтинга по итогам прошлого года стал чешский авиаперевозчик - CSA Czech Airlines: более 83% вылетов и 72% прибытий бортов этой компании происходит строго по расписанию. Чешские авиалинии, основанные в 1923 году правительством Чехословакии, охватывают 86 городов Европы, Северной Америки, Азии и Северной Африки. Самолетный парк компании составляет более 50 бортов, средний возраст которых не более 5 лет, что является одним из лучших показателей среди авиакомпаний мира. Неудивительно, что в 2006 году услугами чешкой авиалинии воспользовались 5,5 млн. человек.

Как отметил директор по продажам Московского представительства Чешских авиалиний Лукаш Дворжак, точность прибытий и вылетов наших бортов мы ставим на второе место после безопасности полетов.

На второй строчке разместились австрийские авиалинии Austrian. Строго по расписанию прибывают и вылетают более 77% бортов этой компании. Замыкает тройку лидеров авиакомпания KLM: 75% вылетов и 79% прибытий происходит вовремя.

В десятку пунктуальных авиакомпаний вошли также крупнейший финский перевозчик Finnair, Turkish Airlines, Alitalia. На седьмом месте - SWISS International Airlines, на восьмом – Lufthansa, на девятом – bmi. Замыкает top10 самых пунктуальных авиаперевозчиков - SAS Scandinavian Airlines.

В число аутсайдеров рейтинга попали авиалинии Spanair, TAP Portugal и LOT Polish Airlines - только около 50% их бортов вылетают и прибывают по расписанию.

Помимо пунктуальности, Ассоциация Европейских авиаперевозчиков подготовила рейтинг компаний, наиболее часто терявших багаж своих пассажиров. Самой рассеянной авиакомпанией стали британские авиалинии British Airways: по статистике АЕА, на 1000 пассажиров приходится 23 случая потери багажа.

Представители компании подтвердили, что статистика ассоциации является верной, и извинились перед своими клиентами. "Мы признаем, что в целом уровень услуг, оказываемых нашим пассажирам, не соответствовал приемлемому стандарту", - цитирует Би-би-си управляющего директора Джеффа Уонта.

Всего в 2006 году 24 крупнейших авиаперевозчика умудрились потерять более 5,6 миллионов сумок своих пассажиров. При этом реальная цифра потерянного багажа, по мнению представителей АЕА, намного выше, так как некоторые крупные авиакомпании не предоставили своих данных. В "позорный список" также попали португальская TAP Portugal (21 багаж на 1000 пассажиров), немецкая Lufthansa (18 ед./тыс. чел.), французская Air France (16,6 ед./тыс. чел.). Замыкает пятерку "лидеров" итальянская авиалиния Alitalia (16,5 ед./тыс. чел.).

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.