Египет в очередной раз намеревается запретить Ил-86

Авиавласти Египта планируют в ближайшее время закрыть воздушное пространство страны для российских Ил-86. Подобная информация периодически появляется уже несколько лет подряд, начиная с 2002 года. События обычно развиваются по следующей схеме: власти Египта высылают уведомление российским авиакомпаниям о том, что больше не будут принимать из России самолеты Ил-86, превышающие нормативы по шумам. Однако в процессе переговоров российской стороне каждый раз удавалось договориться об отсрочке этой меры. Тем не менее сейчас проблема пока не решена.

Комментируя ситуацию, коммерческий директор авиакомпании "Континентальные авиалинии" Надежда Савинова, сообщила, что не видит в запрете на полеты Ил-86 практического смысла и пользы для туротрасли Египта. С ней согласен коммерческий директор "Атлант-Союза" Вячеслав Илюшин, с которым также побеседовал корреспондент "БАНКО". Он подтвердил, что хэндлинг-партнер компании в Египте, компания Tager Aviation, известила о готовящемся запрете на полеты Ил-86. По мнению Илюшина, это вредно для туристического бизнеса и России, и Египта, который может потерять клиентуру из нашей страны.

"Эта информация, как 133-е китайское предупреждение, поступает из Египта каждые три-шесть месяцев на протяжении нескольких лет. В результате каждый раз удается договориться об отсрочке. Однако все-таки есть вероятность (я бы сказал, что это 50–60%), что на этот раз Египет не пойдет России на уступки: слишком долго идет об этом разговор", – считает гендиректор "Русского чартерного центра" Алексей Молоканов. Однако, по его мнению, никаких серьезных последствий для туристического рынка России не будет, поскольку сейчас в Россию постоянно приходит новая техника и парк авиакомпаний обновляется. В итоге самолетов Ил-86 осталось мало, и они летают по внутренним рейсам. По словам Молоканова, количество западной техники резко возросло по сравнению с тем, что было два-три года назад.

Аналогичного мнения придерживается генеральный менеджер по продажам компании "Пегас Туристик" Анна Подгорная. "Сейчас многие российские авиакомпании уже приобрели "боинги" и аэробусы, так что кризиса на египетском направлении из-за недостатка воздушных судов не будет. Конечно, эти самолеты дороже, но в результате стоимость туров в Египет возрастет не более чем на 2–3%", – полагает она. По ее словам, в случае отказа Египта принимать наши Ил-86 эти самолеты станут летать в Турцию. "Решение египетских властей не приведет к катастрофе, но возникнет проблема, которую придется решать".





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.