Авиакомпании устраняют недостатки, чтобы отправлять чартеры в Европу

В пятницу авиакомпания "Атлант-Союз" официально передала в Минтранс план устранения недостатков, выявленных в ходе проверок отечественных перевозчиков со стороны ЕС за 2004–2006 годы. Об этом сообщил представитель компании Георгий Баутин.

Именно по итогам этих проверок совместным решением Ространснадзора и Росавиации авиакомпаниям UTair, "Атлант-Союз", "Газпромавиа", "Татарстан", "Центр-Авиа", "Лукойл", "АэроРент", "Авиакон" и "Русское Небо" были запрещены вылеты в Европу. Им разрешались лишь разовые рейсы, которые должна была предварять инспекция из Росавиации, подтверждающая соответствие лайнеров стандартам ЕС.

Столь жесткий контроль Минтранса спас авиаперевозчиков от внесения в так называемый черный список, однако это "меньшее из зол" принесло авиакомпаниям массу проблем, сообщает ИС "Банко". Например, по информации РБК-daily от 12 марта, переговоры о сотрудничестве с UTair приостановил глобальный альянс SkyTeam.

Что касается "Атлант-Союза", то из-за сложной процедуры согласования разовых рейсов в ЕС, компания задержала два чартера на Пловдив – один из них более чем на 12 часов. В результате 9 марта, чтобы обезопасить туристов от возможных задержек, авиаброкерская компания "Авиачартер" предпочла выполнить последний возвратный рейс цепочки в Болгарию не с "Атлант-Союзом", а "КД-авиа".

Между тем в "Атлант-Союзе" уверены, что акция носит разовый характер, и уже на этой неделе состоятся другие вылеты в Европу. Эту информацию подтвердили и в "Авиачартере".





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.