Туроператоры проясняют расклад по чартерным рейсам в Тунис на предстоящий сезон

Несколько дней остается до начала первых чартерных программ по летнему Тунису. Большинство игроков уже определись со своей перевозкой. При этом как и в прежние годы, никакого "мирного соглашения" по её объемам между амбициозными туроператорами на этом направлении не ожидается.

Помимо "повышенных обязательств" ветеранов рынку будут предложены и тунисские программы "новичков" - туркомпаний "Детур" и "Корал тревел" (см. ленту новостей от 31.01.07). Согласно подсчетам экспертов, в разгар сезона на "тунисском маршруте" будут работать как минимум 8 еженедельных рейсов. Самый большой авиалайнер запланирован у "Трансаэро" - Boeing-747, консолидатор которого выступает туркомпания "Капитал тур". Согласно программе эта машина будет совершать полеты в Монастир 3 раза в неделю. Два рейса в неделю на машинах "Сибири" будет выполять туркомпания "Лужники тревел". По предварительным данным, как и в прошлом году, на этот маршрут авиакомпания выставит лайнер Ил-86. На таком же самолете раз в неделю будет летать авиакомпания "ВАСО", заказчиком рейса которой выступает туркомпания "Инна тур". Туроператор "UTE Megapolus group" будет отправлять в Монастир 1 или 2 еженедельных рейса на авиакомпании "Атлант Союз", также на Ил-86. Также на Ил-86 и также – на "Атлант-Союзе" планирует три чартерных программы в неделю совершать "ICS-travel group". Все чартерные программы, как и в прошлые годы, традиционно поставлены по четвергам и воскресеньем.

По оценкам Алексея Молоканова, гендиректора авиаброкерской компании "Russian Charter Center", объем авиаперевозки предстоящего сезона превысит прошлогодние результаты на 15-20%. Примерно такого же увеличения количества посещений нашими туристами тунисских курортов по итогам сезона ожидают и в национальном представительстве по туризму Туниса. По их расчетам страну в 2007 году посетят 135 тысяч россиян. Однако "не все самолеты, что заявлены, могут полететь, - отметил Алексей Фадеев, гендиректор туркомпании "Норд", - непосредственно, перед началом сезона возможны различные корректировки полетных программ". Кроме того, по мнению эксперта, уже после старта "тунисских" рейсов, "не каждый чартер долетает до конца сезона". И действительно, примеров хватает. Достаточно вспомнить неосуществленные замыслы туркомпаний "Премьер", "Фенек Эйр" и некоторых других.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.