Ил-86 – персона нон грата в небе Болгарии

Вслед за вступлением Болгарии в ЕС авиационные власти балканского государства закрыли воздушное пространство страны для авиалайнеров советского производства. Этот запрет коснется в основном тех, кто летает в Болгарию на Ил-86. Теперь авиакомпаниям придется срочно искать замену этим лайнерам, что может привести к удорожанию авиабилетов и сокращению пассажиропотока в Болгарию.

В 2006 году крупнейшим перевозчиком на болгарском направлении стала авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7), услугами которой воспользовались 44% пассажиров. "Атлант-Союз" перевез 31% пассажиров на этом направлении, "Транс-аэро" – 15%, "Кавминводыавиа" – 6%, "ВИМ-Авиа" – 3%. Всего на болгарские курорты в 2006 году было перевезено 200 тыс. пассажиров, в основном чартерными рейсами.

С 1 января 2007 Болгария стала полноправным членом Евросоюза, из-за чего ей пришлось принять установленные европейскими властями запреты на полеты самолетов, не удовлетворяющих требованиям сообщества по шумам. Эти ограничения коснулись не только российских перевозчиков, которые уже несколько лет не могут летать в Европу на Ил-86, но и болгарских авиакомпаний, авиапарк которых состоит в основном из самолетов советского производства. Так, Европейская комиссия, проанализировав состояние авиационного хозяйства Болгарии, посчитала, что эта страна в должной мере не выполняет меры по организации безопасности полетов и сертификации авиакомпаний. Из-за этого 55 самолетам 12 болгарских авиакомпаний было запрещено летать в страны ЕС.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.