Дворцы-самолеты

Royal Jet - молодая, основанная в мае 2003 г., динамично развивающаяся международная VIP-авиакомпания со штаб-квартирой в Абу-Даби - столице Объединенных Арабских Эмиратов. "В настоящее время мы предпринимаем первые шаги по детальному исследованию российского рынка, проверяем целесообразность нашего постоянного присутствия на нем, - заявил в канун открытия в Москве международной выставки Extravaganza (она проходила в Манеже в конце октября) председатель правления Royal Jet шейх Хамдан бен Мубарак ан-Нахьян. - ОАЭ в силу свого географического положения превратились в один из важнейших глобальных транспортных узлов на стыке Европы, Азии и Северной Африки. От нас до Москвы - всего четыре часа лета, и мы уверены, что наше присутствие на потенциально очень прибыльном российском рынке способно дать Royal Jet конкурентные преимущества перед другими бизнес-перевозчиками как на региональном, так и международном уровнях. На данный момент наша стратегическая цель - тщательное изучение сегмента этого типа авиаперевозок из РФ в государства Ближнего Востока, а также на Мальдивские и Сейшельские острова".

Более подробную информацию о компании и особенностях ее работы в эксклюзивном интервью "ТБ" предоставил заместитель директора по продажам Royal Jet Фейсал АР-РАВАС.

- Спрос на VIP-авиаперевозки в России растет ошеломительными темпами. Учитывая, что, по данным журнала "Форбс", в стране живут порядка 36 миллиардеров и сотни миллионеров, для Royal Jet здесь открываются великолепные возможности наглядно продемонстрировать умение оказывать услуги исключительного уровня. Мы предлагаем своим клиентам конкурентоспособный, реалистичный и эксклюзивный сервис.

Мы обеспечиваем высочайшие гарантии конфиденциальности и безопасности. Royal Jet - стопроцентно государственная компания, она принадлежит правительству ОАЭ. 70% наших летчиков - бывшие пилоты королевских семей Эмиратов и президентского отряда. У них высочайший профессиональный уровень. Остальные 30% - элитные британские и австралийские пилоты, сертифицированные по самым высоким международным стандартам. У нас великолепная техническая и ремонтная база, жесточайшие требования к предполетной подготовке самолетов, оборудованных самой современной навигационной техникой. Причем идет ее постоянное обновление и совершенствование.

Мы первыми в бизнес-авиации начали оказывать профессиональные услуги по срочной медицинской аэроэвакуации клиентов. Она организована на базе MedEvac - воздушного медицинского подразделения компании Amiri Flight, которая обслуживает королевскую семью эмирата Абу-Даби. Эта новая структура, Royal Med, начала работу в мае 2003 г. и только за первый год успешно осуществила более 200 рейсов. Мы заберем клиента откуда угодно и в кратчайшие сроки, доставим в любую клинику или госпиталь. В нашем распоряжении - многочисленные ресурсы по координации медполетов и минимализации стрессов, связанных с воздушной транспортировкой. На борту есть вся необходимая аппаратура для жизнеобеспечения пациента, квалифицированные специалисты (анастезиолог-реаниматолог, медсестры интенсивной терапии и т. д.). Поддерживается постоянная связь в режиме видеоконференции с врачами нашего наземного медицинского центра, с участием которых можно провести любые консультации, поставить диагноз, назначить оперативное лечение. Показания с датчиков на теле пациента непрерывно поступают в медцентр.

Салоны наших самолетов сплошь обтянуты кожей. Мебель, оборудование, посуда, развлечения на борту обеспечивают пассажирам не просто комфорт - ощущение настоящей роскоши. Постоянные клиенты, если будет у них такое желание, могут разместить, скажем, свои инициалы или логотип компании на креслах, занавесках, посуде, фюзеляже, хвостовом оперенье самолета. Или, наоборот, для конфиденциальности убрать с корпуса самолета все опознавательные знаки, даже те, что свидетельствуют о его принадлежности к Royal Jet.

Уникальная услуга - переконфигурация салонов лайнера под специфические требования клиента. Скажем, летит высокопоставленное лицо с небольшим штатом сотрудников и внушительной командой СМИ: по такому случаю Royal Jet могла бы, например, один салон "боинга" превратить в спальню для первого лица, второй - в VIP-лоджию на восемь персон, третий - в конференц-зал для встреч на восемь человек, а в хвостовой части самолета разместить тридцать журналистов. Заказ на переконфигурацию выполняется максимум за три часа. Или, скажем, кейтеринг. Обычно его обеспечивает лучшая служба того терминала, откуда организуется полет. Но по желанию клиента поставщиком питания может стать самый фешенебельный ресторан по его выбору. Мы доставим на борт любое блюдо. Единственным исключением, пожалуй, являются суси, которые требуют свежих ингредиентов и поэтому, по международным правилам, в воздушном меню их нет. Но если клиент будет настаивать, обеспечим ему и суси. И шведский стол, и конкретного официанта, конкретную стюардессу, которые клиенту когда-то понравились. Мы хотим стать не просто VIP-перевозчиком, а - VVIP, то есть компанией для "самых-самых".

Основу авиапарка Royal Jet сегодня составляют четыре роскошных самолета Boeing Business Jet (BBJ1), две машины Gulfstream G-300 и один Bombardier Challenger CL-300.

Нас часто спрашивают, будет ли Royal Jet приобретать самолеты производства концерна Airbus Industry? Однозначно - нет. По ряду причин. Если мы закупим "аэробусы", придется заново переучивать добрую половину персонала, если не больше. Кроме того, "Боинги" BBJ1 - очень надежные и комфортабельные самолеты. И более экономичные с точки зрения потребления топлива, что при нынешних ценах на нефтепродукты - одно из решающих конкурентных преимуществ.

Мы брали в лизинг на полгода самолет Learjet LR-55, чтобы по ходу его эксплуатации проверить эту машину, убедится в ее эффективности. Теперь 55-ю его модель вернули, взамен купили два Learjet LR-35. Они еще более удобны для тех специфических функций, которые мы им хотим поручить: экстренную эвакуацию VIP-клиентов, нуждающихся в срочной медицинской помощи. По размерам они такие же, но более маневренны, хотя имеют меньшую дальность полета. Но мы ставим на оба наших борта дополнительные бензобаки. Сейчас эти самолеты красят, переоборудуют, готовят к рабочей эксплуатации.

Кстати, мы еще один очень интересный самолет приобрели - британский RJ-85. Он хорош тем, что для посадки и взлета ему не требуется бетонная полоса, он садится практически на любой твердый грунт. Более удобной машины для сафари в пустыне и других климатических зонах не придумать. Есть у нас также вертолет Augusta Bell AB-139 на пять VIP-пассажиров или 2,5 тонны полезного груза.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.