Несмотря на предупреждения Росавиации, самолеты продолжают опаздывать

Очередная крупная задержка чартерного рейса произошла на днях с рейсом Москва-Варна-Москва авиакомпании «Сибирь». Ил-86 отстал с 254 пассажирами на борту от расписания на целых 18 часов. Как пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» пресс-секретарь «Сибири» Илья Новохатский, Ил-86 выполнял в понедельник рейс на Варну, однако из-за плохих погодных условий в курортном городе, а также из-за неисправности светосигнального оборудования в самом аэропорту Варны, экипаж принял решение лететь в Софию, аэропорт которой является запасным для Варны.

Впрочем, на этом злоключения туристов не кончились. Как объяснил Илья Новохатский, перед любым взлетом лайнер обязан пройти регламентный техосмотр. Сертифицированных же авиамехаников по Ил-86 в Софии не оказалось. «Сначала нам их пообещали, но через 2 часа выяснилось, что это механики по Ту-154. Пришлось вызывать нашу собственную бригаду из Варны, которая добиралась 500 км до Софии на автомобиле. Учитывая горную дорогу, на это у них ушло 7 часов», - сообщил собеседник.

Как добавил Илья Новохатский, всем туристам после внепланового приземления в Софии было предложено горячее питание и размещение в гостиницах. Очень странно, но «только 8 человек согласились поселиться в отеле, 20 – добрались до Варны своим ходом, а остальные из 254 человек остались дожидаться рейса в аэропорту», - сообщил собеседник. После некоторого достаточно долгого ожидания, туристы, возвращающиеся из Варны в Москву, также были размещены в отелях. В итоге, рейс прилетел в обратно Москву в 17:35 во вторник, вместо 23:20 понедельника.

Вчера произошла еще одна серьезная задержка туристического рейса. На этот раз – чартера из Ростовае-на-Дону в Анталию «Тюменских а/л», сообщает ИА «Южный регион». Около 200-ам туристам пришлось провести в аэропорту более 15-ти часов. Самолет, который должен был лететь рейсом в 05 утра, оказался неисправен. Через несколько часов пассажирам пообещали новый борт, который был вызван из Самары и новое время вылета было назначено на 16 часов. Однако когда он прибыл, в нем также обнаружились технические неполадки. В итоге механикам все же удалось починить резервный борт и он улетел в Анталию. Однако поражает, что за всё время задержки туристов ни разу не покормили. Любопытная деталь: в туалетах аэропорта отсутствовала вода. В результате после 15 часов задержки двухсот туристов в терминале установился специфический запах.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.