Авиапассажиры стали требовать качественное питание

Для пассажиров важны не только комфорт во время полета и пунктуальность авиакомпании, но и качественное питание. Как пишет Independent, такую тенденцию подметила фирма Gate Gourmet - крупнейшая в мире независимая кейтеринговая компания. Она обслуживает 270 авиаперевозчиков в 37 странах мира и кормит 309 млн пассажиров в год.

"Когда вы заключены в металлическую "тубу" на протяжении нескольких часов, еда становится радостным разбавлением монотонности. Мы пытается угостить пассажиров блюдами, которые не просто избавят от скуки, а обрадуют людей. Это нечто вроде театрального представления в воздухе", - говорит коммерческий директор Gate Gourmet по Британии и Ирландии Линн Уоттс.

Согласно последним опросам, при выборе полетов пасажиры все больше внимания уделяют качественному питанию на борту.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.