Сотрудников Delta научат быть вежливыми

Авиакомпания Delta Airlines начинает курс переподготовки для всех своих сотрудников, работающих с клиентами, сообщает Nile Guide. Это будет первый подобный проект за последние десять лет, и в нем примут участие около 11 тысяч работников авиаперевозчика.

Курс стал результатом крайне высоких цифр по статистике, касающейся отмены рейсов, и очень низких оценок, полученных за работу с клиентами.

Теперь сотрудников Delta Airlines научат, как вести себя с сердитыми и расстроенными пассажирами. Однако, по некоторой информации, речь пойдет только об элитных клиентах. Таким образом, вежливые работники авиакомпании могут просто "не дойти" до простых людей.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.