"Аэрофлот" отказывается компенсировать моральный вред

Компания "Аэрофлот" отказалась выплатить компенсацию морального вреда пассажирам, попавшим в предновогодний коллапс в московских аэропортах. 23 марта Сергей Литвинцев - адвокат, представлявший интересы пострадавших, рассказал, что после предновогодних событий в аэропортах Москвы многие пассажиры приняли решение обратиться в суд с исками о возмещении морального вреда к компании "Аэрофлот". 

Впоследствии "Аэрофлот" предложил им переговоры, чтобы урегулировать этот инцидент внесудебным способом, сообщает "Интерфакс". Но переговоры закончились ничем. "Никаких предложений от компании нам сделано не было", - сказал Литвинцев. 

""Аэрофлот" ничего не предложил со своей стороны, кроме того, что и так предусмотрено законом в части штрафов. Будем обращаться в Роспотребнадзор, в другие госорганы, в общества по защите прав потребителей, как российские, так и зарубежные. И наверное, самое важное за рубежом, потому что у "Аэрофлота" большая сеть по миру. Будем обращаться в альянс SkyTeam, в который входит "Аэрофлот". Несколько исков будет от нашей группы индивидуальных и один большой коллективный", - цитирует Литвинцева Финам.ru.

Напомним, из-за транспортного коллапса, вызванного 26 декабря непогодой, в московских аэропортах Домодедово и Шереметьево тысячи пассажиров долгое время не могли дождаться своих самолетов, многие находились на грани нервного срыва. Позже "Аэрофлот" заявил, что пассажирам, испытавшим проблемы с вылетом в период с 24 по 29 декабря 2010 года, будет выдан сертификат на бесплатный перелет в течение года. Также в компании говорили, что денежную компенсацию будут выплачивать только по решению суда. 





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.