Авиакомпании обвинят в нарушении прав пассажиров

Во время рождественской непогоды, накрывшей Европу, работа некоторых авиакомпаний признана неприемлемой. Как сообщает "Би-би-си", к такому выводу пришло британское управление гражданской авиации.

Когда погода становится причиной отмены или задержки рейсов, пассажиры имеют право на бесплатное питание, напитки и размещение в гостинице. Однако, как установило управление, некоторые авиакомпании не выполнили этих обязательств в аэропортах Великобритании. В результате люди были вынуждены спать в прямо в терминалах или же самостоятельно находить варианты продолжить путешествие.

Согласно европейскому законодательству, пассажиры имеют право:

- на денежное возмещение в течение семи дней, если рейс отменен или

- на новый билет в пункт назначения на ближайшую дату или на более поздний срок,

- на еду и напитки, если пассажиры решают дожидаться следующего рейса,

- на размещение в отеле, если рейс будет на следующий день,

- на два телефонных звонка, сообщения по телексу или факсу или же по электронной почте для тех, кто ждет следующего рейса.

Тем, кто не смог ничего узнать о новом рейсе и был вынужден добираться до места назначения самостоятельно, рекомендуется сохранить все квитанции и чеки, чтобы потребовать возместить потери после возвращения. Британское управление заявляет, что пишет некоторым авиакомпаниям послания, в которых напоминает об их обязанностях перед пассажирами.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.