Снег в ЕС: какие права у пассажиров в аэропорту

Из-за непогоды в ЕС тысячи туристов распрощались с планами на отдых. Снегопады продолжаются, и пострадать могут еще тысячи путешественников. The Telegraph пишет, что защита некоторых прав туристов прописана в европейском законодательстве, и отвечает на самые злободневные вопросы.

Что делать, если рейс отменили? - Авиакомпания должна разрешить вам забронировать полет на другую дату.

Это касается обратного рейса? - Такие компании, как British Airways, допускают изменение даты и на обратный полет.

Можно ли получить возмещение? - Авиакомпании возместят стоимость несостоявшихся рейсов, в том числе обратных.

Когда можно получить эти деньги? - В Ryanair срок составляет от четырех до пяти дней. В British Airways заявляют, что постараются выдать деньги как можно скорее.

Если из-за отмены рейса пассажир вынужден ехать домой, возместит ли авиакомпания затраты на транспорт? - Нет.

Что делать, если рейс просто отложен? - Авиакомпании должны предоставить питание и телефонную карту. В случае длительной задержки они обязаны предоставить номер в гостинице, если остановиться больше негде. British Airways, например, оплачивает сотни спальных мест для тех, кто застрял в Хитроу.

Если рейс не отменили, задержатся ли его пассажиры из-за тех, чьи полеты были отменены ранее? - Нет.

Как распределяются места в самолете для тех, кто перебронировал рейс? - Обычно это делается по принципу "первый прибыл, первый получил".

Что случится, если пассажир решит отменить поездку? - Авиакомпания возместит стоимость билетов, все остальное, включая оплату гостиницы, является ответственностью пассажира.

Насколько финансово пострадает пассажир? - Все зависит от туристической страховки.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.