"Аэрофлот" оштрафован за невежливость к туристу

Авиакомпания "Аэрофлот" оштрафована за невежливое обращение её сотрудников с гражданином Индии Дхунджи Дадачанджи. В октябре 2007 года турист летел транзитным рейсом крупнейшего российского перевозчика из Лондона в Мумбаи через Москву, но из-за погодных условий рейс задержался. Турист хотел предупредить свою дочь, чтобы она не встречала его в Индии, но работники "Аэрофлота" отказались ему помочь, пишет РИА Новости.

Как следует из материалов Комиссии по рассмотрению потребительских жалоб в Мумбаи, все телефоны-автоматы в аэропорту Санкт-Петербурга, где турист дожидался рейса, - карточные и не принимают деньги. Купить телефонную карточку посреди ночи оказалось невозможным. Тогда мужчина попросил разрешение позвонить у сотрудников "Аэрофлота", но получил отказ. Теперь перевозчик выплатит индусу 1,1 тысячи долларов – впрочем, это в четыре раза меньше, чем изначально требовал пассажир.

"Аэрофлот" в свое оправдание сообщил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.