Аэропорты Москвы с 2011 года перестанут справляться с потоком туристов

Московский авиационный узел с 2011 года будет не способен обеспечить пассажиропоток - с таким прогнозом выступил на совещании по вопросам строительства и реконструкции аэропортов в режиме видеоконференции генеральный директор ГПИ и НИИ гражданской авиации "Аэропроект" Алексей Титов.

По его словам, "для обеспечения пассажиропотока необходимо предпринять несколько мер в каждом из столичных аэропортов". Во "Внуково" необходимо закончить первую из двух взлетно-посадочных полос, а также строительство комплекса за счет внебюджетных источников. "Состояние взлетно-посадочной полосы номер 2 в аэропорту "Домодедово" близко к критическому, и за счет федерального бюджета необходима ее реконструкция до 2012 года", - добавил он. В "Шереметьево" требуется реконструкция первой взлетно-посадочной полосы, а также строительство новой, третьей ВПП.

 Глава Минтранса РФ Игорь Левитин считает необходимым снизить объем перевозок московского авиационного узла. "Так получилось, что московский авиационный узел - это примерно 50% объема перевозок страны. Это связано с тем, что у нас не развиты другие аэропорты в других регионах", - цитирует Левитина "Интерфакс".

"Мы считаем, что нам нужно развивать крупные международные внутренние узлы, и мы это делаем в Кольцово, Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Пулково. Все-таки нам нужно принять для себя решение, чтобы больше 40% не было (в Москве - ИФ)", - отметил глава Минтранса, говоря о пересадочной деятельности.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.