"Шереметьево" поможет "Аэрофлоту" победить багажный коллапс

Руководство Международного аэропорта "Шереметьево" утверждает, что в массовых задержках рейсов и перебоях с выдачей багажа в аэропорту виновен "Аэрофлот". В связи с этим с 28 декабря аэропорт взял на себя часть работы авиаперевозчика по обслуживанию пассажиров. После этого, как пишет GZT.ru со ссылкой на пресс-службу "Шереметьево", все задержки и проблемы с багажом сразу прекратились.

"25 и 26 декабря 2009 года авиакомпания "Аэрофлот“ допустила массовые задержки рейсов и не обеспечила своевременную выдачу багажа пассажирам в Международном аэропорту Шереметьево. Эта ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у "Аэрофлота“ по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок", — говорится в сообщении пресс-службы международного аэропорта "Шереметьево".

Руководство аэропорта предоставило авиакомпании свои технические средства и персонал. До 27 декабря обязательства "Аэрофлота" предполагали, что он самостоятельно обслуживает свои рейсы и пассажиров во всех терминалах аэропорта, включая терминал F (бывший "Шереметьево-2").

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.