Авиакомпании готовятся упразднить бизнес-класс

Мировой кризис заставил многие авиакомпании мира, большие и маленькие, пересмотреть свою политику в отношении дорогостоящих полетов первым классом и бизнес-классом.

Аналитики утверждают, что до кризиса доход от международных перевозок класса премиум составлял от 30 до 40 процентов общей выручки авиакомпаний. Но в блюжайшие годы, хотя экономика и демонстрирует признаки выздоровления, эти цифры вряд ли вернутся на прежний уровень.

"Времена авиабилетов за $10 тысяч - в прошлом, и неизвестно, стоит ли вообще сохранять первый класс", - цитирует The Economyc Times слова экспертов.

Чтобы приблизить свои предложения к реальности, многие авиакомпании вводят билеты на промежуточные классы - не настолько дорогие, как в бизнес-класс, но с сервисом, улучшенным по сравнению с эконом-классом.

В США появляется так называемый "premium economy" - в два раза дешевле, чем "business class", но в просторных креслах с большим пространством для ног впереди.

Air France и KLM тоже вводят "premium economy-class" на международных рейсах и подумывают упразднить бизнес-класс для перелетов внутри Европы. Дорогие кресла пустуют - никто не хочет переплачивать за полет из Парижа во Франкфурт в 10 раз больше только за более разнообразный обед в пути.

В мае компания Qantas уже прекратила продавать билеты в первый класс на рейсах из Сиднея в Буэнос-Айрес и Сан-Францико.

Брайан Пирс, экономист Международной Ассоциации воздушного транспорта, сообщил, что другие авиакомпании задумываются о переоборудовании отсеков бизнес-класса, но это само по себе стоит дорого.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.