Помощь опоздавшим туристам

По статистике каждый двадцать шестой пассажир в мире опаздывает на свой авиарейс.

Причины могут быть самыми разными – от автомобильных пробок и других непредвиденных обстоятельств, до личной невнимательности и путаницы с расписанием. Однако, пропущенный рейс – еще не повод для паники и расстройства. Туристы в лондонском аэропорту Гатвик теперь легко могут в этом убедиться. Специально для опоздавших пассажиров здесь появился сервис, который организовала компания Missed a Flight («Пропущенный рейс»). Связаться с ее сотрудниками можно еще до прибытия в терминал аэропорта, сразу же, как только вы поняли, что опоздали. Как это сделать?  

Существуют четыре способа:
-  по телефону  0871 6666 737

-  по Интернету через веб-сайт missedaflight.com
-  обратившись к персоналу поезда «Gatwick Express», во время поездки из центра Лондона в аэропорт

-  непосредственно в аэропорту Гатвик в зоне Н на  стойке «MaF».  
Фирма Missed a Flight утверждает, что имеет специальные соглашения с авиакомпаниями, включая бюджетные (low-cost), и привилегии по получению мест на альтернативных рейсах.

Помощь квалифицированного персонала в урегулировании проблем, когда самолет улетел без туриста, очень важна для пассажиров в подобных ситуациях. Даже опытные путешественники порой испытывают стресс и не знают что предпринять, опоздав на свой рейс.

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.