Как разрешатся ХИТРОУмные проблемы

Британский перевозчик планирует нормализовать ситуацию в новом терминале аэропорта Хитроу.

В субботу 5 апреля пятый терминал должен выйти на нормальный график работы. Для British Airways, входящей в тройку крупнейших европейских воздушных операторов, сбой в работе терминала уже стоил 16 миллионов фунтов стерлингов. Авиаперевозчик пообещал, что в субботу будут приняты и отправлены все 322 назначенных рейса.

Напомним, что за 9 дней, прошедших с момента ввода в строй терминала № 5, стоимость которого составила 4,3 миллиарда фунтов стерлингов, авиакомпания отменила почти 450 рейсов.

Сбой в работе терминала был вызван неполадками в компьютерной системе по обработке багажа, а также тем, что сотрудники терминала пока еще не очень хорошо разобрались в том, как она функционирует.

В результате тысячи людей не могли получить свой багаж и были вынуждены сутками ждать его в аэропорту или в близлежащих гостиницах, а многим вылетающим пассажирам пришлось отправиться в полет без чемодана.

Для того, чтобы разобрать 20 тысяч единиц ручной клади, компании пришлось обратиться к помощи службы доставки и привлечь 400 добровольцев из собственного персонала. Багаж, принадлежащий пассажирам, направлявшимся в континентальную Европу, был перевезен в Милан, где его рассортировали и доставили законным владельцам.

Данный инцидент окончательно испортил и так уже изрядно подмоченную репутацию British Airways, которая, по данным Совета клиентов авиатранспорта, является худшим авиаперевозчиком Европы по утерянному багажу.

Что касается аэропорта Хитроу, то согласно Ассоциации европейских авиакомпаний, в 2007 году он был признан европейским лидером по числу задержанных рейсов.

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.