Плохо пахнущий пассажир взыскал деньги с British Airways

|

Как мы уже сообщали раннее, немецкий турист, летевший авиакомпанией British Airways с Гавайских островов в Дюссельдорф, был снят с рейса.
Причиной для лишения клиента права на полет послужила жалоба его соседки по креслу, заявившей бортпроводникам, что от мужчины исходит сильный неприятный запах.
Стюардесса отвела пассажира в сторону и попросила его поменять рубашку. Он не смог выполнить это требование, так как вся одежда была сдана в багаж. В результате за две минуты до взлета источавший неприятный запах пассажир был удален из лайнера, а его супруга вышла вместе с ним.
Немецкий турист возмутился и по прибытии на родину в апелляционный суд Дюссельдорфа, который в ноябре 2006 года признал действия сотрудников British Airways правомерными.


На этом пассажир не успокоился и подал новый иск в следующую судебную инстанцию, которая удовлетворила его просьбу взыскать с British Airways компенсацию.

Однако сумма претензии была снижена – моральный ущерб оскорбленного произволом туриста оценили не в 2200 , а в 260 евро.







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.