Суд признал действия авиакомпании, удалившей пассажира из-за запаха, правильными

|

Апелляционный суд Дюссельдорфа отклонил иск немецкого туриста, требовавшего компенсацию за то, что его сняли с рейса, и признал действия авиакомпании British Airways правомерными.

Соседка туриста по креслу в самолете почувствовала исходящий от него неприятный запах и пожаловалась экипажу. Стюардесса отвела пассажира в сторону и попросила его поменять рубашку. Он не смог выполнить это требование, так как вся одежда была сдана в багаж. В результате за две минуты до взлета источавший неприятный запах пассажир был удален из лайнера, а его супруга вышла вместе с ним.

Согласно показаниям на суде представителей авиакомпании, другие пассажиры также были раздражены запахом. Немецкий турист, адвокат по профессии, и его жена возвращались домой с Гавайев через Лос-Анджелес, но из-за инцидента с British Airways пропустили стыковочный рейс и были вынуждены купить новые билеты. Истец подсчитал, что его убытки составили 2.200 евро, включая стоимость вынужденной ночевки в Лос-Анджелесе. Суд не признал убедительными доводы туриста о том, что он вспотел, неся три чемодана в 29-ти градусную жару и после двухчасового ожидания в аэропорту без кондиционеров. В иске ему было отказано.



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.