Германия: как туристы получает желаемое на отдыхе

На отдыхе у туристов возникают претензии и недовольства по самым разным причинам и объективным и не очень, это уже неотъемлемая часть туриндустрии. Однако решают их все по-своему.
Эксперт по туризму Карл Борн из Германии рассказал, кто и как предпочитает действовать.
«К сожалению, немцы все чаще стали славиться своим жалобами, которые становятся все более нелепыми», - говорит эксперт. Например, немецкий турист попытался погладить крокодила в Западной Африке, но животному это не понравилось. Впрочем, вреда туристу крокодил не причинил. Вернувшись домой, путешественник подал в суд на туркомпанию, так как, по его мнению, его должны были предупредить, что гладить крокодилов нельзя. Однако у судьи было другое мнение. «Вам не нужен специалист, чтобы объяснить такие элементарные вещи», - сказал он, отклонив жалобу.

Например, итальянский турист, желая перейти в лучшую комнату, похвалит персонал отеля и улыбнется. Швейцарец, как правило, придумает какую-нибудь проблему со здоровьем, по которой ему необходимо переехать. Немец же, не ходя вокруг да около, скажет напрямую - «если не поменяете номер, я вас засужу».
«Именно поэтому решение подобной проблемы успешнее всех удается итальянцам, за ними идут швейцарцы. Но проблемы немцев, в конце концов, также решаются», - говорит он.
Эксперт заверяет, что причина такого агрессивного поведения жителей Германии в том, что «они знают слишком много о своих правах». И виновата в этом так называемая Франкфуртская таблица – в ней показаны возможные проценты, которые могут быть возмещены за те или иные недостатки в сфере туристических услуг.
«Многие немцы убеждены, что эта таблица – закон, в то время как она была составлена для примерного ориентирования отдыхающих за границей. Немецкая газета Bild публикует таблицу каждый год, и многие берут ее с собой на отдых», - говорит Карл Борн.
Что касается россиян, то они по способам решения своих проблем на отдыхе, ближе к немцам, считает эксперты. Плюс еще проблема со знанием иностранных языков, также желание «немедленно пригласить сюда посла» и звонки в турагентство.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.