Россияне и китайцы стали лидерами шопинга в Германии

Российские и китайские туристы тратят в Германии больше всех денег , говорится в исследовании «Барометр туристических покупок – 2010», проведенном компанией Global Blue, предоставляющей услуги по возмещению НДС.
Как пишет немецкая деловая газета Der Nabdel, в прошлом году беспошлинная торговля в Германии увеличила оборот сразу на 40%, большая часть которого достигнута благодаря россиянам (22,5%) и китайцам (22,4%). За ними следуют швейцарцы, доля участия которых составляет 6,6%, и туристы из Объединенных Арабских Эмиратов – 4,1%.
При этом по сравнению с 2009 годом китайцы увеличили расходы в Германии почти в два раза – сразу на 90%. Больше них рост расходов показали лишь жители Тайваня – 92,2%, однако их число значительно меньше, чем китайских туристов, а потому в общей сумме трат вклад тайваньцев незначителен. Отличились и бразильцы, которые стали тратить в Германии на 65% больше.
Китайцы отдают за покупку в среднем 454 евро, украинцы – 423 евро, а русские тратят за раз 351 евро. Самыми экономными, как показывает исследование, оказались швейцарцы – они тратят в среднем за покупку около 127 евро.
Самым любимым немецким городом для покупок у иностранных туристов стала баварская столица Мюнхен, где оборот продаж составляет 21,3%. Недалеко ушел Франкфурт-на-Майне (20,2%), за ним следуют Берлин (15,8%), Дюссельдорф (6,9%) и Гамбург (5,2%).
Китайцы больше всего денег (43,6%) расходуют на часы и украшения. Аналогично поступают и жители арабских стран, отдавая 44,2% всех средств за драгоценности.
Русские же, в свою очередь, тратятся на модные вещи – 54,4% совершенных покупок в Германии выпадает на одежду.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.