Власти Берлина займутся улучшением имиджа города

10 миллионов 600 тысяч евро - такова смета расходов на реализацию нового проекта "Be Berlin", призванного улучшить имидж столицы Германии. Правящий бургомистр Берлина Клаус Воверайт (Klaus Wowereit) дал старт рекламной кампании, с помощью которой немецкая столица намерена создать себе еще более привлекательный имидж в стране и мире, сообщает «Немецкая волна».

Слоган новой кампании по-английски гласит «Be Berlin» ("Быть Берлином"). Эта фраза была выбрана после долгих поисков столичным сенатом. Однако жители города не пришли в восторг от слогана: он им кажется банальным и неудачным. И, кроме того, составлен из английских слов.

Но столица Германии, по словам правящего бургомистра Воверайта, намерена не просто создать рекламный лозунг, наподобие знаменитого "I love New York". Кампания должна укрепить самосознание берлинцев, их, как модно говорить, идентичность. Кроме того, она поможет позиционировать имидж Берлина как творческой, постоянно меняющей облик метрополии.

"В течение года мы будет выступать с этим слоганом и презентацией Берлина на значимых мероприятиях, чтобы показать, как изменился наш город за последние 20 лет", - подчеркнул 12 марта бургомистр столицы. При этом Берлин, по его словам, испробует нестандартные пути. "У каждого из 3 миллионов 400 тысяч берлинцев своя судьба, своя жизненная история, - поясняет Воверайт. - Эти истории можно рассказать".

Жителям города будут разосланы информационные письма. Берлинцев призовут активно включиться в кампанию. Форма участия - рассказы о жизни. Их можно будет присылать в оргкомитет. Самые интересные, самые поучительные, самые трогательные поместят на плакаты, которые будет развешаны на улицах, выложат в интернете, опубликуют в газетах.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.