Франция выбрала новые туристические символы

Национальный символ Франции - Марианна - и слоган "Rendez-vous en France" - стали новыми туристическими брендами страны. Об этом рассказали в российском представительстве агентства по развитию туризма Atout France.

"Всем партнерам Atout France 14 июля было разослано предложение проголосовать за новый туристический бренд Франции, выбрав его из четырех вариантов. Теперь бренд - это стилизованное изображение символа Франции Марианны и название нового национального туристического портала", - цитирует РИА Новости главу представительства Инессу Короткову.

Новый интернет-портал будет интерактивным. Благодаря ему пользователи смогут самостоятельно формировать свою поездку во Францию. На сайте планируется уделить особое внимание главным характеристикам страны - гастрономии, вину и моде.

Инициатор нововведения - министр торговли и туризма Франции Фредерик Лефевр. "Люди часто говорят о французах как о высокомерной нации", - сетует он.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.